- Тюниг
- →
Гирбокс 3-й версии от CYMA (CM048S) АКМС
Итак — гирбокс третьей серии производства CYMA
Общий вид бокса.
Сбоку на гирбоксе есть прорезь, для зацепа механизма имитации работы затвора. Такого механизма в этом приводе нет, но прорезь все равно есть
Гирбокс промаркирован снаружи и внутри! Так же маркировка есть на моторной раме.
Спрятанный предохранитель, непонтно — почему китайцы отказались от автомобильного? Видимо дешевле.
Направляющая вполне достойна, думал проклеить резьбу чтобы не раскрутилась, но не понадобилось, моих невооруженных сил нехватило даже чтобы его выкрутить. Видимо на конце конвеера последний китаец делает контрольный удар кувалдой
Поршень — голова вентилируемая, форма головы вогнутая, подшипника внутри нет.
Голова поршня компрессию обеспечивает, больше от неё и не требуется.
Шестерни, стандартные для приводов CYMA последних серий.
Планка сопла vолочного цвета. Сопло она держит хорошо, шары подает, имеет правильный угол.
Еще раз планка.
Само сопло прозрачное. Компрессию держит, как в переднем так и в заднем положении.
Снова сопло.
Втулки с канавкам держутся в стенках гирбокса намертво, похоже впрессованы.
Обычный латунный цилиндр без отверстий в стенках.
Голова цилиндра обычная пластиковая.
В данном приводе голова у основания была расшатана, пришлось заменить на такую же.
Кстати последнее время китайцы унифицировали головы для 2 и 3 гирбокса, теперь посадочные места в боксе 3-й версии расчитаны на голову 2-й версии та что без выступа в верхней части, помните это когда надумаете менять.
Контактная группа.
Контактная группа крупно.
Пружина.
Что было сделанно:
КУЗОВ
— Проточил место под банки LiFePO4
— Срезал кусок трубки идущей под верхней накладкой, терь акумы на обычных банках проваливаются почти полностью.
— Протянул все, смазал все резьбовые соединения, подточил защелку плечевого упора.
ГОРБОКС
Из деталей ничего не менял интересно сколько протянет.
— Заменена проводка, постален ключик;
— Выставлены шестерни;
— Заменена голова цилиндра т.к. стоявшая была повреждена, заменил на такую же.
— Заменил смазку.
Итог:
Все необходимые доработки, которые были выполнены, меня не напрягли. При желании это может сделать каждый.
Пушкой я доволен полностью, всеж для меня культ, я с таким армию прошел ну еще и с АКС74, но это тема не его обзора.
Надеюсь моя статья окажется вам полезной и интересной.
При полном или частичном использовании данной статьи прошу указать первоисточник и моё авторство.
Спасибо.
Автор статьи:
Филиппов Андрей Владимиривич
Московская страйкбольная команда «КАСКАД»
Общий вид бокса.
Сбоку на гирбоксе есть прорезь, для зацепа механизма имитации работы затвора. Такого механизма в этом приводе нет, но прорезь все равно есть
Гирбокс промаркирован снаружи и внутри! Так же маркировка есть на моторной раме.
Спрятанный предохранитель, непонтно — почему китайцы отказались от автомобильного? Видимо дешевле.
Направляющая вполне достойна, думал проклеить резьбу чтобы не раскрутилась, но не понадобилось, моих невооруженных сил нехватило даже чтобы его выкрутить. Видимо на конце конвеера последний китаец делает контрольный удар кувалдой
Поршень — голова вентилируемая, форма головы вогнутая, подшипника внутри нет.
Голова поршня компрессию обеспечивает, больше от неё и не требуется.
Шестерни, стандартные для приводов CYMA последних серий.
Планка сопла vолочного цвета. Сопло она держит хорошо, шары подает, имеет правильный угол.
Еще раз планка.
Само сопло прозрачное. Компрессию держит, как в переднем так и в заднем положении.
Снова сопло.
Втулки с канавкам держутся в стенках гирбокса намертво, похоже впрессованы.
Обычный латунный цилиндр без отверстий в стенках.
Голова цилиндра обычная пластиковая.
В данном приводе голова у основания была расшатана, пришлось заменить на такую же.
Кстати последнее время китайцы унифицировали головы для 2 и 3 гирбокса, теперь посадочные места в боксе 3-й версии расчитаны на голову 2-й версии та что без выступа в верхней части, помните это когда надумаете менять.
Контактная группа.
Контактная группа крупно.
Пружина.
Что было сделанно:
КУЗОВ
— Проточил место под банки LiFePO4
— Срезал кусок трубки идущей под верхней накладкой, терь акумы на обычных банках проваливаются почти полностью.
— Протянул все, смазал все резьбовые соединения, подточил защелку плечевого упора.
ГОРБОКС
Из деталей ничего не менял интересно сколько протянет.
— Заменена проводка, постален ключик;
— Выставлены шестерни;
— Заменена голова цилиндра т.к. стоявшая была повреждена, заменил на такую же.
— Заменил смазку.
Итог:
Все необходимые доработки, которые были выполнены, меня не напрягли. При желании это может сделать каждый.
Пушкой я доволен полностью, всеж для меня культ, я с таким армию прошел ну еще и с АКС74, но это тема не его обзора.
Надеюсь моя статья окажется вам полезной и интересной.
При полном или частичном использовании данной статьи прошу указать первоисточник и моё авторство.
Спасибо.
Автор статьи:
Филиппов Андрей Владимиривич
Московская страйкбольная команда «КАСКАД»
- +3
- J-Talbain
- 20 октября 2009, 20:29
Комментарии (3)
RSSсвернуть /развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
airsoft-russia.ru/blog/tuning/8.php
не сильно нутро отличается
свернуть ветку
Для того, что бы оставить комментарий, Вам нужно войти. Войти можно, даже если вы не зарегистрированы.