- Тюниг
- →
Гирбокс Systema ENERGY: подробности
Появились подробные фотографии внутренностей нового гирбокса «Energy».

Усиленная моторная шестерня, соединяющаяся с поршнем (bevel gear)

Усиленная шестерня вала мотора в сборе с моторной шестерней (bevelgear motorpinion set)

Секторная шестерня, приводящая в действие поршень (sector gear)

Средняя шестерня (spur helical gear)

Голова цилиндра вид сзади (cylinder head)

Голова цилиндра и носик головы цилиндра (cylinder head nozzle tube fitting)

Голова цилиндра без нправляющей для нозла (cylinder head without nozzle tube)

Усиленная шестерня вала мотора (motor pinion)

Направляющая для нозла головы цилиндра и внешнее резиновое кольцо (O-Ring) для лучшей работы при низких температурах

Голова поршня с тремя открытыми воздуховодными прорезями, которые улучшют подачу шаров (для для MP-5)

Голова поршня с четырмя открытыми воздуховодными прорезями (SIG, AUG)

Голова поршня с шестью открытыми воздуховодными прорезями (G3, M16)

Основание головы поршня

Голова поршня

Два вида направляющих для нозла головы цилиндра

Циилиндр со специальными пазами, и цветовой индентификацией

Гирбокс в сборе после теста на износ с пружиной м150 и 30000 циклов срабатывания

Внутренности цилиндра полсе теста на износ в 30000 срабатываний

Новый гирбокс 2-й версии «Energy» от Systema имеет меньший вес по сравнению с традиционными гирбоксами. Внутреннние части «Energy» традициооно для прудуктов от Systema прочны и надежены, многие из них были разработаны заново или серьезно модифицированны. Благодяря нововеведениям удалось существенно снизить риск срыва зуба поршня и уменьшеть инерционности врещения шестерней после прекращения стрельбы. При использовании гирбокса «Energy» ожидается существенное снижение энегропотребления и повышение скорострельности аирсофт оружия.

Усиленная моторная шестерня, соединяющаяся с поршнем (bevel gear)

Усиленная шестерня вала мотора в сборе с моторной шестерней (bevelgear motorpinion set)

Секторная шестерня, приводящая в действие поршень (sector gear)

Средняя шестерня (spur helical gear)

Голова цилиндра вид сзади (cylinder head)

Голова цилиндра и носик головы цилиндра (cylinder head nozzle tube fitting)

Голова цилиндра без нправляющей для нозла (cylinder head without nozzle tube)

Усиленная шестерня вала мотора (motor pinion)

Направляющая для нозла головы цилиндра и внешнее резиновое кольцо (O-Ring) для лучшей работы при низких температурах

Голова поршня с тремя открытыми воздуховодными прорезями, которые улучшют подачу шаров (для для MP-5)

Голова поршня с четырмя открытыми воздуховодными прорезями (SIG, AUG)

Голова поршня с шестью открытыми воздуховодными прорезями (G3, M16)

Основание головы поршня

Голова поршня

Два вида направляющих для нозла головы цилиндра

Циилиндр со специальными пазами, и цветовой индентификацией

Гирбокс в сборе после теста на износ с пружиной м150 и 30000 циклов срабатывания

Внутренности цилиндра полсе теста на износ в 30000 срабатываний

Новый гирбокс 2-й версии «Energy» от Systema имеет меньший вес по сравнению с традиционными гирбоксами. Внутреннние части «Energy» традициооно для прудуктов от Systema прочны и надежены, многие из них были разработаны заново или серьезно модифицированны. Благодяря нововеведениям удалось существенно снизить риск срыва зуба поршня и уменьшеть инерционности врещения шестерней после прекращения стрельбы. При использовании гирбокса «Energy» ожидается существенное снижение энегропотребления и повышение скорострельности аирсофт оружия.
- +4
- Tom-Yam-Em
- 12 ноября 2009, 17:21
Комментарии (1)
RSSсвернуть /развернутьсвернуть ветку
Для того, что бы оставить комментарий, Вам нужно войти. Войти можно, даже если вы не зарегистрированы.