- Тюниг
- →
Гирбокс Systema ENERGY: подробности
Появились подробные фотографии внутренностей нового гирбокса «Energy».
Усиленная моторная шестерня, соединяющаяся с поршнем (bevel gear)
Усиленная шестерня вала мотора в сборе с моторной шестерней (bevelgear motorpinion set)
Секторная шестерня, приводящая в действие поршень (sector gear)
Средняя шестерня (spur helical gear)
Голова цилиндра вид сзади (cylinder head)
Голова цилиндра и носик головы цилиндра (cylinder head nozzle tube fitting)
Голова цилиндра без нправляющей для нозла (cylinder head without nozzle tube)
Усиленная шестерня вала мотора (motor pinion)
Направляющая для нозла головы цилиндра и внешнее резиновое кольцо (O-Ring) для лучшей работы при низких температурах
Голова поршня с тремя открытыми воздуховодными прорезями, которые улучшют подачу шаров (для для MP-5)
Голова поршня с четырмя открытыми воздуховодными прорезями (SIG, AUG)
Голова поршня с шестью открытыми воздуховодными прорезями (G3, M16)
Основание головы поршня
Голова поршня
Два вида направляющих для нозла головы цилиндра
Циилиндр со специальными пазами, и цветовой индентификацией
Гирбокс в сборе после теста на износ с пружиной м150 и 30000 циклов срабатывания
Внутренности цилиндра полсе теста на износ в 30000 срабатываний
Новый гирбокс 2-й версии «Energy» от Systema имеет меньший вес по сравнению с традиционными гирбоксами. Внутреннние части «Energy» традициооно для прудуктов от Systema прочны и надежены, многие из них были разработаны заново или серьезно модифицированны. Благодяря нововеведениям удалось существенно снизить риск срыва зуба поршня и уменьшеть инерционности врещения шестерней после прекращения стрельбы. При использовании гирбокса «Energy» ожидается существенное снижение энегропотребления и повышение скорострельности аирсофт оружия.
Усиленная моторная шестерня, соединяющаяся с поршнем (bevel gear)
Усиленная шестерня вала мотора в сборе с моторной шестерней (bevelgear motorpinion set)
Секторная шестерня, приводящая в действие поршень (sector gear)
Средняя шестерня (spur helical gear)
Голова цилиндра вид сзади (cylinder head)
Голова цилиндра и носик головы цилиндра (cylinder head nozzle tube fitting)
Голова цилиндра без нправляющей для нозла (cylinder head without nozzle tube)
Усиленная шестерня вала мотора (motor pinion)
Направляющая для нозла головы цилиндра и внешнее резиновое кольцо (O-Ring) для лучшей работы при низких температурах
Голова поршня с тремя открытыми воздуховодными прорезями, которые улучшют подачу шаров (для для MP-5)
Голова поршня с четырмя открытыми воздуховодными прорезями (SIG, AUG)
Голова поршня с шестью открытыми воздуховодными прорезями (G3, M16)
Основание головы поршня
Голова поршня
Два вида направляющих для нозла головы цилиндра
Циилиндр со специальными пазами, и цветовой индентификацией
Гирбокс в сборе после теста на износ с пружиной м150 и 30000 циклов срабатывания
Внутренности цилиндра полсе теста на износ в 30000 срабатываний
Новый гирбокс 2-й версии «Energy» от Systema имеет меньший вес по сравнению с традиционными гирбоксами. Внутреннние части «Energy» традициооно для прудуктов от Systema прочны и надежены, многие из них были разработаны заново или серьезно модифицированны. Благодяря нововеведениям удалось существенно снизить риск срыва зуба поршня и уменьшеть инерционности врещения шестерней после прекращения стрельбы. При использовании гирбокса «Energy» ожидается существенное снижение энегропотребления и повышение скорострельности аирсофт оружия.
- +4
- Tom-Yam-Em
- 12 ноября 2009, 17:21
Комментарии (1)
RSSсвернуть /развернутьсвернуть ветку
Для того, что бы оставить комментарий, Вам нужно войти. Войти можно, даже если вы не зарегистрированы.