- Блог им. Shveik
- →
Сценарий - Выжить любой ценой
Оригинал тут
Суть игры — встречный бой, оборона, сопровождение ВИПа, все акции на скорость (ограниченный ресурс времени на акцию). Игра быстрая и плотная.
После массированного наступления повстанцев, базы союзников были уничтожены, в радиоактивных теперь джунглях кое-где оставались обреченные блок-посты. Правительство клятвенно обещало эвакуировать людей, но где правительство, а где джунгли?
Хотя никто особо не рвался их бомбить или атаковать, но прекратившаяся подпитка основными жизненно важными ресурсами делала их вымирание лишь вопросом времени.
Но кроме расстояния были и другие проблемы — радиация, патрули повстанцев (немногочисленные в этом районе), труднопроходимые джунгли, общая ослабленность личного состава и, самое главное, кофликт с соседними постами, возникший из-за дефицита ресурсов и идеологической неприязни. Который из постов сохранит боеспособность, да и просто выживет?
Группировки:
1. Пост «Северный» (примерно половина). Командир, бойцы, научник.
2. Пост «Южный» (примерно половина) Командир, бойцы, научник.
3. Повстанцы (мало, скорее работники игры чем игроки)
Обстановка — радиоактивный фон меняется периодически. Выбираться из бункера Поста можно лишь в периоды ослабления. Находиться вне бункера и не умереть можно лишь в течение 1 периода (условный световой день, в реале — 40 минут или около того). Все кто находится вне бункера по окончании периода — мертвы. Стратегический склад находится на равном расстоянии от бункеров в зоне дейсвия патрулей Повстанцев. Патрули снабжены противорадиационной защитой, могут находиться в радиоактивной зоне неограничено. Иммунитет, одним словом.
Ресурсы на Складе помещены в Контейнеры. Контейнер снабжен системой самоуничтожения. Необходимой квалификацией для отключения системы обладает только Научник.
Задачи.
Посты:
В течение Периода отправить группу в составе которой есть Научник, добраться до Склада, найти Контейнер, обезвредить и доставить его на Пост. Уберечь Научника и Контейнер при конфликте с Повстанцами и/или бойцами чужого Поста. По возможности — убить чужого Научника. В каждый период Контейнер только ОДИН. Если Контейнер захватила другая Группа — убить Научника и дать возможность своему Научнику забрать Контейнер. Научник — имеет оружие, может стрелять. Помечен лентой или знаком. Никто кроме Научника не может нести Контейнер. Группа обязана вернуться до окончания Периода. Иначе все признаются мертвыми. Посты могут атаковать другой Пост в течение Периода (если хватит людей и сочтут нужным).
Повстанцы: Находятся в районе Контейнера или случайным образом в джунглях. Создают нервозную обстановку и пакостят Группам. Не забирают и не уносят Контейнер, он им не нужен. Не могут его Перемещать и прятать.
Орги:
Следят за Периодами и вернувшимися группами. Размещают Контейнеры и дают координаты Группам.
Контейнеры:
Делятся по приоритетам. Например — Вода важнее Лекарств, Лекарства важнее Еды и так далее.
При усложненном сценарии возможна смысловая нагрузка на Контейнеры — успех в добывании конкретного Контейнера снимает те или иные ограничения на Пост. Численность группы, грены и так далее.
Мертвяки — внутри Бункеров (будем уточнять).
Внешний вид — стандартный страйкбольный (игра на военную тему). Группировки будем помечать повязками разных цветов.
Чтобы ресурсы не были бесполезной штукой и беготня не была бессмысленной, возможен следующий вариант. Как пример:
Старт:
Необходимо добыть нерадиоактивную воду, так как все помирают от жажды. В обоих Постах более менее в форме всего 2 человека — научник и 1 боец. Вода находится неподалеку (период короткий). Бежим добываем.
Поскольку лишь один из Постов принес к себе воду, то в следующий рейд от него идет на 1 человека больше чем от другого Поста. К примеру, Воду принес Северный пост.
Лекарство от лучевой болезни. В рейд от Северного поста уходит 4 человека, а от Южного — 3, так как не добыли воду. Как то так.
Таким образом, следующие миссии зависят от предыдущих.
Но возможны и сюрпризы. К примеру — Повстанцы обозлились на Южный пост, так как в предыдущей удачной миссии, бойцы этого поста действовали слишком нагло. Соответственно, повстанцы вполне могут сосредоточиться на противодействии исключительно Южному посту.
Суть игры — встречный бой, оборона, сопровождение ВИПа, все акции на скорость (ограниченный ресурс времени на акцию). Игра быстрая и плотная.
После массированного наступления повстанцев, базы союзников были уничтожены, в радиоактивных теперь джунглях кое-где оставались обреченные блок-посты. Правительство клятвенно обещало эвакуировать людей, но где правительство, а где джунгли?
Хотя никто особо не рвался их бомбить или атаковать, но прекратившаяся подпитка основными жизненно важными ресурсами делала их вымирание лишь вопросом времени.
В районе Borschev-KA находились пара таких блокпостов. Впрочем, им еще повезло — разбитый стратегический склад находился практически рядом — рейд до него и обратно занимал 1 световой день.
Но кроме расстояния были и другие проблемы — радиация, патрули повстанцев (немногочисленные в этом районе), труднопроходимые джунгли, общая ослабленность личного состава и, самое главное, кофликт с соседними постами, возникший из-за дефицита ресурсов и идеологической неприязни. Который из постов сохранит боеспособность, да и просто выживет?
Группировки:
1. Пост «Северный» (примерно половина). Командир, бойцы, научник.
2. Пост «Южный» (примерно половина) Командир, бойцы, научник.
3. Повстанцы (мало, скорее работники игры чем игроки)
Обстановка — радиоактивный фон меняется периодически. Выбираться из бункера Поста можно лишь в периоды ослабления. Находиться вне бункера и не умереть можно лишь в течение 1 периода (условный световой день, в реале — 40 минут или около того). Все кто находится вне бункера по окончании периода — мертвы. Стратегический склад находится на равном расстоянии от бункеров в зоне дейсвия патрулей Повстанцев. Патрули снабжены противорадиационной защитой, могут находиться в радиоактивной зоне неограничено. Иммунитет, одним словом.
Ресурсы на Складе помещены в Контейнеры. Контейнер снабжен системой самоуничтожения. Необходимой квалификацией для отключения системы обладает только Научник.
Задачи.
Посты:
В течение Периода отправить группу в составе которой есть Научник, добраться до Склада, найти Контейнер, обезвредить и доставить его на Пост. Уберечь Научника и Контейнер при конфликте с Повстанцами и/или бойцами чужого Поста. По возможности — убить чужого Научника. В каждый период Контейнер только ОДИН. Если Контейнер захватила другая Группа — убить Научника и дать возможность своему Научнику забрать Контейнер. Научник — имеет оружие, может стрелять. Помечен лентой или знаком. Никто кроме Научника не может нести Контейнер. Группа обязана вернуться до окончания Периода. Иначе все признаются мертвыми. Посты могут атаковать другой Пост в течение Периода (если хватит людей и сочтут нужным).
Повстанцы: Находятся в районе Контейнера или случайным образом в джунглях. Создают нервозную обстановку и пакостят Группам. Не забирают и не уносят Контейнер, он им не нужен. Не могут его Перемещать и прятать.
Орги:
Следят за Периодами и вернувшимися группами. Размещают Контейнеры и дают координаты Группам.
Контейнеры:
Делятся по приоритетам. Например — Вода важнее Лекарств, Лекарства важнее Еды и так далее.
При усложненном сценарии возможна смысловая нагрузка на Контейнеры — успех в добывании конкретного Контейнера снимает те или иные ограничения на Пост. Численность группы, грены и так далее.
Мертвяки — внутри Бункеров (будем уточнять).
Внешний вид — стандартный страйкбольный (игра на военную тему). Группировки будем помечать повязками разных цветов.
Чтобы ресурсы не были бесполезной штукой и беготня не была бессмысленной, возможен следующий вариант. Как пример:
Старт:
Необходимо добыть нерадиоактивную воду, так как все помирают от жажды. В обоих Постах более менее в форме всего 2 человека — научник и 1 боец. Вода находится неподалеку (период короткий). Бежим добываем.
Поскольку лишь один из Постов принес к себе воду, то в следующий рейд от него идет на 1 человека больше чем от другого Поста. К примеру, Воду принес Северный пост.
Лекарство от лучевой болезни. В рейд от Северного поста уходит 4 человека, а от Южного — 3, так как не добыли воду. Как то так.
Таким образом, следующие миссии зависят от предыдущих.
Но возможны и сюрпризы. К примеру — Повстанцы обозлились на Южный пост, так как в предыдущей удачной миссии, бойцы этого поста действовали слишком нагло. Соответственно, повстанцы вполне могут сосредоточиться на противодействии исключительно Южному посту.
- +1
- Shveik
- 04 февраля 2012, 12:30
Комментарии (0)
RSSсвернуть /развернутьДля того, что бы оставить комментарий, Вам нужно войти. Войти можно, даже если вы не зарегистрированы.