- Тюниг
- →
обзор поршня от X High-Tech с одиночным металлическим зубом
(Автор статьи — Алексей Алексеев)
(Оригинал статьи здесь)
Мы имеем поршень, выполненный из полупрозрачного пластика. Если честно – когда я в первый раз взял его в руки то не был уверен в том, что это надежное изделие. Видимо это работал принцип – прозрачное прочным не бывает. Тем не менее, к корпусу поршня претензий особых не нашлось. Тело ровно отлито, без литников, пузырей, недоливов.
Зубья отлиты идеально. Один от другого не отличим. Разницы в высоте или параллельности конька зуба не имеют. Большим плюсом поршня является то, что все зубья слиты с поршнем не с одной стороны, что более привычно российскому аирсофтеру, а с трех. То есть тело поршня обтекает зубья – таким образом «свободной» остается только часть зуба образующая конек. Хорошей находкой стало, что удален предпоследний зуб – наиболее быстро стачиваемый. Очень часто именно его откол ведет к окончательному отрыву последнего зуба, который в данной модели очень мясистый.
Более тщательно осмотрев отливку, я обнаружил следы литников на левой стороне поршня – 4 точки, расположенные точно на направляющих. Их можно было бы сошкурить, но я решил оставить как есть – тест есть тест. Еще одно место – на голове поршня откровенно видно шов слива пластика. Если предположить что это место будет жестко зафиксировано между головой поршня и его гайкой – то я не думаю что это особо критично.
Металлический зуб:
Данный вид поршня имеет только один металлический зуб, который свободно вставляется в тело поршня, но и так же свободно его покидает по направляющим. Материал – сталь. Магнит уверенно примагничивает зуб к себе и с трудом «отдает». Зуб утапливается в тело заподлицо, без выступов. Паз ровный – но толщина конечно в этом месте минимальна. Думаю это самое слабое место поршня.
Механические испытания:
Первая мысль была сжать до появления трещины поршень в тисках, но я от неё отказался – просто попробовал встать на него всем весом. Никаких звуков поршень не подал и формы не изменил после такой экзекуции.
Настрел:
Первый привод, на который я поставил поршень была М-серия G&P 150 м/с на выхлопе, 140 пружина Guarder. Настрел – 2 механы по 160 шаров. Поршень не смазывался – я хотел, чтобы он встал в клин. Тем не менее, 320 шаров ушло в мишень – а привод был исправен. Поршень я изъял и осмотрел. Появились затертости по направляющим. Зубья в порядке, трещин нет.
Следующий привод стал – M249 Para A&K 130 м/с который на тренировке на поршне отмолотил порядка 2000 шаров – на данный момент поршень еще в нем – соответственно ждем первого клина и тогда можно будет сказать, каков ресурс у поршня.
Итог:
Не зная цену нельзя сказать, насколько будет востребован этот поршень. Но, тем не менее, наличие усилений зубьев и отсутствующий предпоследний зуб – это явный плюс. Буду не удивлен, если поршень проживет еще 5-6 игр и только тогда сточиться. Не рекомендовал бы его ставить более чем на 140 пружины – все-таки не очень я не на столько доверяю прозрачным зуьбям.
Оригинал статьи расположен здесь.
Другие обзоры здесь
Обзор составлен в рамках личного интереса к неизвестному поршню, постепенно будут опубликованы и другие обзоры запчастей выпускаемых под данной маркой.
(Оригинал статьи здесь)
Мы имеем поршень, выполненный из полупрозрачного пластика. Если честно – когда я в первый раз взял его в руки то не был уверен в том, что это надежное изделие. Видимо это работал принцип – прозрачное прочным не бывает. Тем не менее, к корпусу поршня претензий особых не нашлось. Тело ровно отлито, без литников, пузырей, недоливов.
Зубья отлиты идеально. Один от другого не отличим. Разницы в высоте или параллельности конька зуба не имеют. Большим плюсом поршня является то, что все зубья слиты с поршнем не с одной стороны, что более привычно российскому аирсофтеру, а с трех. То есть тело поршня обтекает зубья – таким образом «свободной» остается только часть зуба образующая конек. Хорошей находкой стало, что удален предпоследний зуб – наиболее быстро стачиваемый. Очень часто именно его откол ведет к окончательному отрыву последнего зуба, который в данной модели очень мясистый.
Более тщательно осмотрев отливку, я обнаружил следы литников на левой стороне поршня – 4 точки, расположенные точно на направляющих. Их можно было бы сошкурить, но я решил оставить как есть – тест есть тест. Еще одно место – на голове поршня откровенно видно шов слива пластика. Если предположить что это место будет жестко зафиксировано между головой поршня и его гайкой – то я не думаю что это особо критично.
Металлический зуб:
Данный вид поршня имеет только один металлический зуб, который свободно вставляется в тело поршня, но и так же свободно его покидает по направляющим. Материал – сталь. Магнит уверенно примагничивает зуб к себе и с трудом «отдает». Зуб утапливается в тело заподлицо, без выступов. Паз ровный – но толщина конечно в этом месте минимальна. Думаю это самое слабое место поршня.
Механические испытания:
Первая мысль была сжать до появления трещины поршень в тисках, но я от неё отказался – просто попробовал встать на него всем весом. Никаких звуков поршень не подал и формы не изменил после такой экзекуции.
Настрел:
Первый привод, на который я поставил поршень была М-серия G&P 150 м/с на выхлопе, 140 пружина Guarder. Настрел – 2 механы по 160 шаров. Поршень не смазывался – я хотел, чтобы он встал в клин. Тем не менее, 320 шаров ушло в мишень – а привод был исправен. Поршень я изъял и осмотрел. Появились затертости по направляющим. Зубья в порядке, трещин нет.
Следующий привод стал – M249 Para A&K 130 м/с который на тренировке на поршне отмолотил порядка 2000 шаров – на данный момент поршень еще в нем – соответственно ждем первого клина и тогда можно будет сказать, каков ресурс у поршня.
Итог:
Не зная цену нельзя сказать, насколько будет востребован этот поршень. Но, тем не менее, наличие усилений зубьев и отсутствующий предпоследний зуб – это явный плюс. Буду не удивлен, если поршень проживет еще 5-6 игр и только тогда сточиться. Не рекомендовал бы его ставить более чем на 140 пружины – все-таки не очень я не на столько доверяю прозрачным зуьбям.
Оригинал статьи расположен здесь.
Другие обзоры здесь
Обзор составлен в рамках личного интереса к неизвестному поршню, постепенно будут опубликованы и другие обзоры запчастей выпускаемых под данной маркой.
- +1
- Airsoftinfo
- 05 сентября 2011, 02:48
Комментарии (1)
RSSсвернуть /развернутьсвернуть ветку
Для того, что бы оставить комментарий, Вам нужно войти. Войти можно, даже если вы не зарегистрированы.