ГОРОДСКОЙ БОЙ @ Полигон "Кузяево"

Игра
Кузяево, Россия / 17 июня 2017, 20:33
 
ГОРОДСКОЙ БОЙ

Организаторы:
Восьмой спецотдел, Блок «Север», орггруппа «airsoft.ru»

Расстановка сил
А — Контртеррористические подразделения 75%
Б – «Террористы» 25%

Расписание игры
Дата проведения – 07 ноября 2009 года
Место проведения – пионерский лагерь в 55 км от МКАД на востоке Московской области. Смешанный, проходимый лес. Два больших сложных двухэтажных здания. Три небольших двухэтажных. Большое количество малых строений.

Резервный полигон — п/л в р-не д. Гребеньки.


Время начала (построение) – 10-00. С построения — сразу на позиции! Никого ждать не будем! Рассчитывайте выезд заранее! Световой день очень короткий, в 17-30 будет уже совсем темно!
Время окончания – 17-00

Количество участников — до 200 человек.

Сюжет игры
По оперативной информации, полученной от местного жителя, в районе заброшенного детского сада – квадраты 27К, 27Ж — находится база боевиков численностью до 30 человек, вооруженных стрелковым оружием. Банда террористов готовится совершить террористический акт в населенном пункте, расположенном на северо-востоке от лагеря.
Второй источник сообщает, что в банде в плену содержатся офицеры миротворческих сил.

Охрана базы организована путем выставления секретов, патрулей общей численностью до 15 человек, а также организации минновзрывных заграждений и систем огня.

Каждую субботу на базу, по дороге из населенного пункта, расположенного на северо-западе от лагеря, в период с 11 до 13 часов приезжает автомобиль марки Jeep с пособниками террористов, который доставляет еду, медикаменты, оружие и осуществляет сеанс связи главаря бандформирования с лидером движения.
Время нахождения автомобиля на базе не более 30 минут. Количество людей в автомобиле 2-3 человека – водитель, пассажир и его телохранитель. Водитель и пассажир вооружены пистолетами. Телохранитель вооружен автоматическим оружием и гранатами. Водитель и пассажир не склонны к жесткому сопротивлению и не являются стойкими приверженцами идей террористов. Телохранитель является членом банды и способен оказать сопротивление.

К противнику возможен подход подкрепления с запада или севера в количестве до 20 человек в 11 — 13 часов.
Действие происходит на условно контролируемой контртеррористическими силами территории.

Для уничтожения банды террористов, предотвращения теракта, захвата и ликвидации возможных схронов в оперативном порядке сформирована и направлена сводная группа антитеррористических подразделений.

Штурм базы до захвата/уничтожения связного и блокирования/ликвидации группы подкрепления невозможен!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Сторона А — Контртеррористические подразделения
Основные задачи

1) Захват и уничтожение базы – 30 баллов.
Уничтожение более 90% террористов единовременно(!) до 17-00. Или воспрепятствование покиданию террористами базы в 17-00. После чего прилетит авиация и всех уничтожит.
2) Освобождение пленных офицеров – 30 баллов. Освободить до момента расстрела (15-00).

Штурм базы до захвата/уничтожения связного и блокирования/ликвидации группы подкрепления невозможен!

Дополнительные задачи
1) Блокирование района нахождения (периметра) базы боевиков. Воспрепятствование выходу боевиков из кольца окружения (до 13-00) – 10 баллов. Блокирование должно быть осуществлено к 11-00.
Необходимо блокировать квадраты: будут даны в день игры.
2) Захват/уничтожение связного – 10 баллов уничтожение/ 20 баллов – захват.
Осуществить захват/уничтожение связного (с 11 – до 12 часов). Если связной проникает на территорию лагеря и встречается с боевиками, и если при этом уничтожена группа подкрепления террористов, можно начинать штурм базы. По сути, захват пассажира живым — получение информации об охране и обороне базы в общем виде, поэтому штурмующим ВЫГОДНО взять его живым!
3) Захват и уничтожение схронов – 10 баллов (с 12 до 17 часов). Всего будет организовано 4 схрона на территории базы внутри зданий. По пять баллов за каждые два схрона. Схроны – патронные ящики.
4) Воспрепятствование проникновению на базу подкрепления. Уничтожение свыше 50% группы – 20 баллов (с 11 до 12 часов).
Необходимо блокировать (задержать проникновение на базу до 12 часов) или уничтожить группу.

Всего – 110/120 баллов.

Сторона Б — «Террористы»
Основные задачи

1) Выход в 17-00 в зону совершения теракта составом не менее 50% от общего количества сил – 30 баллов.
Необходимо до 16-30 осуществлять активную оборону базы, после чего к 17-00 выйти всем составом в квадрат (будет определен в день игры).
2) Проникновение на базу дополнительных сил в составе не менее 50% от группы – 30 баллов.
Группе подкрепления необходимо войти до 13-00 в любое (из 5 поименованных) здание, контролируемое при этом «боевиками» или ничейное.

Дополнительные задачи
1) Выход отдельных групп с базы через кольцо окружения к контрольным точкам (до 13-00) – 20 баллов (5 баллов за каждую точку).
Точки будут расположены в квадратах: будут определены в день игры. Необходимо написать время на контрольном листе.
2) Расстрел пленных офицеров (до 15-00) – 10 баллов.
3) Осуществление сеанса связи с лидером движения. Беспрепятственный выход связного из зоны: 10 баллов – сеанс связи/ 20 баллов – покидание зоны после сеанса связи.
Связной должен попасть на территорию лагеря, встретиться с одним из командиров боевиков на удалении не менее 10 м от здания, войти внутрь здания, покинуть его, затем на а/м покинуть территорию лагеря в обратном направлении.

Всего – 100/110 баллов.

Разница в 10 баллов умышленная. Выполнение задач по времени может быть скорректировано.

ГОСПИТАЛИ («мертвятники»)
Госпиталь для обеих сторон один. Время нахождения:
30 минут – для всех
20 минут – при наличии бронежилета и каски
Половина времени, затраченного на путь к госпиталю, засчитывается как время «отсидки».

Вход в игру осуществляется игроками через контрольные точки, после условного «касания» контрольного предмета. Контрольные точки для каждой будут стороны свои. Не менее 2-х на сторону. В случае нахождения контрольной точки в здании, которое активно штурмуется, вход в такое здание террористам после «отсидки» в госпитале запрещен.

Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается «убитым» и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова :)
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки», но не более 10 минут. После истечения 10 минут после поражения игрок считается «убитым» и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится 5 (пять) минут!
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на 20 игроков.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После «перевязки» продолжает игру как все.
7. Раненых добивать нельзя.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ

«Привода» (все ЭПО, кроме пулеметов)
На одного бойца — один(!) стандартный (тот что идет обычно в комплекте с приводом, не спарки, не яйца, не бубны, не кастомы, повышающие емкость стандартных) «бункер» ИЛИ неограниченное количество «механ»!
(механы допускаются как обычные так и hi-cap).

«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены (нельзя ни на М-ках, ни на АК-серии, на на МП-серии, ни на любых других ЭПО, ни даже на мегаспецназовском П90).

«Пулеметы»
Не более одного стандартного короба для пулемета.

Гранаты и растяжки без ограничений, после допуска у ответственного.
Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
«Минометы и артиллерия» — ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
— у патронных ящиков,
— в госпитале («мертвятнике»),
В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!!! В том числе перераспределение шаров среди своих магазинов. Разрешена передача своих механ/бункеров, а также оружия во время боя товарищам по команде.

Патронные ящики будут выданы сторонам в достаточном количестве.

РАЗНОЕ:
— Независимо от количества приводов иметь бункер можно только для одного из них
— Перераспределение шаров в «поле» между игроками запрещено!

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ
1. Ограничение по тюнингу на «лесную фазу» применять согласно правилам страйкбола.
2. Ограничение по тюнингу внутри зданий — 130 м/с на выходе из ствола(!). При этом максимальный вес шарика — 0,25 гр. Игроки с пулеметами, снайперскими винтовками, тюнингом свыше 130 м/с внутри зданий не стреляют и осуществляют ТОЛЬКО внешнее прикрытие с улицы или из окон зданий (при нахождении внутри).
В качестве варианта для игроков с высоким тюнингом — второй привод с собой.
3. Главное. Будьте уважительны друг к другу! Не следует стараться специально «уничтожить» противника выстрелом в голову. И не надо в ответ на дружелюбное к себе отношение изображать из себя «маклауда». Как показывает практика, в зданиях эффективная дистанция страйкбольного боя вполне перекрывается пистолетным выстрелом!

Регистрация — до вторника.
Стоимость участия — 500 руб. с человека.

Включено:
— пиротехническая подготовка полигона, в т.ч. с использованием «минновзрывных» и сигнальных заграждений;
— карта и краткий сценарий каждому игроку;
— горячая каша, чай, печенье.
Присутствие в течение всей игры не менее одного хирурга с укладкой.
Если доедет «шишига» — теплый кунг в течение всей игры.
 
Событие добавил Lurk


Гости

    Посетителей пока нет.


Комментарии (0)

свернуть /развернуть

Для того, что бы оставить комментарий, Вам нужно войти. Войти можно, даже если вы не зарегистрированы.