В условиях жесточайшей экономии, когда все готовы снижать затраты даже на еду, компания AirSplat умудрилась вырасти вдвое. Как ни странно, спрос на хобби, коим по сути можно назвать страйкбол, не только не упал, но даже возрос. Данный факт удивляет и самих работников AirSplat, что, впрочем, не мешает им пользоваться такой удачей. Сейчас компания приносит более $15 млн в год, а ведь начиналось все с небольшого склада и отдела маркетинга в каморке с видом на этот склад. Безусловно, интенсивный рост компании не случился бы без талантливой команды экспертов, вовремя находящих те или иные возможности для продвижения страйкбола. Хотя многие из нынешних специалистов AirSplat начинали свою карьеру с, мягко говоря, совершенно не относящихся к страйкболу должностей, просто именно в AirSplat они нашли наилучшее применение своим способностям.

А кому-то и кризис не мешает

А вот почему хобби оказалось важнее хлеба насущного — вопрос открытый и отчасти философский.


По материалам: 89.3KPCC

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Для того, что бы оставить комментарий, Вам нужно войти. Войти можно, даже если вы не зарегистрированы.